суббота, 5 июля 2014 г.

Вредно не читать: второе дыхание

Ну, что ж.., лето, у детей каникулы, у меня долгожданный отпуск, и я наконец-то, что называется "дорвалась". Летнее чтение - как оно прекрасно!

Итак, что же я буду читать летом:
Давным-давно в Лондоне накупленное, но руки еще не дошли. Естественно, о Лондоне, Англии, ну, вы понимаете :)
Прекрасно изданный BBC Books к бриллиантовому юбилею королевы, с кучей отличных иллюстраций увесистый томик, достался мне на книжной распродаже всего за 1 фунт (эх, и почему я раньше в этот магазин не зашла, и чемодан не взяла побольше?). В общем, я уже чуть-чуть понаслаждалась :) 

Изданий аналогичных этому - тьма тьмущая. Но мне ж всё мааааало, я еще хочу и хочу :) Тем более, что, на первый взгляд там много интересного о Лондоне. Автор обещает поведать о необычных лондонцах былых времен и наших современниках, о удивительных их устремлениях и о диковинном Лондоне, массовым туристам неизвестном. Жаль, издание в мягкой обложке и клеенное, в основном иллюстрации черно-белые, но есть вставки и с цветными иллюстрациями. Ах да, ею я уже тоже наслаждалась до 75 страницы :)
Эпизоды истории Лондона от эксцентричного милахи Бориса Джонсона, совмещающего любовь к Лондону с управлением жизнью города, потому как Борис - мэр "самого лучшего из больших городов мира". Написано с фирменной непосредственностью и юмором этого чудаковатого мэра. Книга тоже досталась на распродаже за один фунтик. Виват, устроители книжных распродаж! Ну, и как вы уже, наверное, догадались, да-да, этой книги я уже тоже вкусила чуток :)
Необычный "алфавитный" взгляд на Британию: 26 тем от A до Z позволяют читателю взглянуть на страну туманов и  зонтов по-новому. что ж, книга обещает быть интересной, тем более что темы выбраны весьма нетривиальные. Тоже досталась мне за фунт :)
Эту книгу нужно брать в руки, и гулять, гулять по Лондону, потому что это что-то вроде путеводителя, с разработанными "нетуристическими" маршрутами. Нужно прочитать на досуге, и в следующую поездку...На сколько мне известно, это единственная из приобретенных мною книг, которые переведены на русский язык. Купить можно, например тут
Два потрясающих путеводителя по Лондону для семей с потрясающими детскими рисунками в качестве иллюстраций. Увидеть Лондон "глазами ребенка", познакомиться с Лондоном Мэри Поппинс или медвежонка Пэддингтона. Изложенные в книги факты потрясают воображение каждого ребенка. А я все еще такое дитя в душе :)











Ну, и завершающая книга из купленных (о, как неоправданно мал был взятый мною чемодан, и как бессердечно много было хороших книжек на той распродаже...!)
Надеюсь, книга поведает мне еще что-нибудь интересное об истории Лондона через призму чудесных лондонских строений.
Пока все :) Чуть попозже расскажу о купленном в Лабиринте и на Озоне. А пока, пойду понаслаждаюсь :)

3 комментария:

  1. Юля, классно! По-доброму завидую тем, кто может читать на английском!

    Кстати, ты опять не сделала кросспост в сообщество проекта :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нет, не криворукая: вижу, что разобралась и разместила!

      Удалить