среда, 7 января 2015 г.

Читать не вредно

Нет, я читаю, читаю, только отзывы писать разленилась (стыд и позор!), но тут.. тут не написать было бы уж совсем кощунственно.

Началось все, наверное, с интерактивной викторины по Алисе от Лабиринт, заманившей меня вопросами о викторианской Англии (что я, зря, что ли, столько книг перечитала по этой теме). Вопросы занятные, так просто и не ответишь, но, во-первых, интересно, а во-вторых, баллы-скидку начисляют, что тоже неплохо. Ну, прошла я эту викторину, целую кучу денег на счет получила, но потратить их можно только на определенные книги. И заказала я себе "первое интерактивное комментированное издание одной из самых известных сказок.

В детстве за такую книгу я бы, наверное, полруки отдала, или, даже, целую! Это же сказка, а не книга! Отличные иллюстрации, кармашки, вкладыши, потайные картинки, объемные вкладки, и даже можно за Чеширского кота поисчезать, только улыбка останется! Читать сказку, и без того, любимую, в таком оформлении - удовольствие удовольствий!

А комментарии о жизни в викторианскую эпоху? Столько занимательного о викторианцах и их жизни! Алиса рассказывает о школе, и мы читаем про английских щкольников 19 века. Эпоха представлена в мельчайших подробностях! А что еще такому англофилу, как я, нужно?

Ну и сама сказка.. разве можно не любить Алису? Читано-перечитано, и в оригинале, и в оригинальной рукописи , и в переводах всяческих. И все интересно. В общем, если у вас есть дети, то очень-очень рекомендую!




2 комментария:

  1. Юля, а вот у Дианы с этой викториной не сложилось. Она так расстроилась. Авторизовалась, зашла на страницу и всё. Просто страница перестала реагировать на какие-то её действия. А ведь "Алису" она прочитала очень давно. Потом попросила меня купить на английском языке, но полностью так и не прочитала, хотя временами вижу её с этой книжкой в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не знаю, почему так получилось с викториной... Можно попробовать еще раз. Могу помочь в школе. И викторина там не совсем по Алисе, а по эпохе.. с вопросами, например, для чего трубочисту нужен высокий цилиндр и т.п.

      Удалить