воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Об уличных музыкантах замолвите слово...

Как вы относитесь к уличным музыкантам? Меня чаще всего они раздражают. И даже не тем, что я ощущаю неловкость ( ну не могу я, когда у меня что-то просят, сразу чувство вины, что я в позиции дающего, а не просящего, вот откуда, откуда это в нас?), а тем, что в Челябинске уличные музыканты, как правило плохие, ну, или мне такие попадаются... но даже я, со своим оттоптанным всеми медведями Урала ухом и горлом, слышу фальшь.

А вот в Лондоне...
Вы только послушайте:
Леннон у метро...
Запись коротенькая, но и так слышно...а все почему? Да потому что, чтобы петь или играть в лондонском метро с полным правом на это и не быть изгнанным полицией, нужно пройти конкурс... Вот и получается, что музыкант поет, и у меня в лондонском метро душа поет.

Вот пара статей о баскерах:
http://www.chaskor.ru/article/ulichnye_muzykanty_bez_litsenzii_13138
http://olga-mir.blogspot.ru/2011/07/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий